Анастасия
После самостоятельной переустановки винды в Prestigio SmartBook 141 C4, ноут стал сильно глючить. Отнесла в сервис центр. Оказалось, что занесла вирус, скачала с непроверенного сайта. Специалисты ремонтного центра сразу идентифицировали вирус и вернули полностью рабочий ноутбук. Со сроками все четко, если задерживаются, звонят.
Марина
Спустя 2 года активного использования моего Prestigio Smartbook 141 C2 он перестал видеть жесткий диск. Обращалась с ноутбуком бережно. Снесла в центр, чтобы посмотрели. Оплату можно произвести картой, очень удобно. Ноутбук вернули без неисправностей, как новенький. Спасибо за качественную работу и адекватные цены.
Елена
Ноутбук Prestigio SmartBook 133S перестал подавать признаки жизни. Не было световых, звуковых сигналов, не работал вентилятор. Оказалось, повреждено питание. В сервисном центре сказали, что неисправно питание процессора и произошло короткое замыкание в цепях заряда батареи. Ребята устранили проблему профессионально, четко разъяснив суть проблемы и за что я плачу. Спасибо большое! При любых неполадках буду обращаться только сюда!
Александр
Я решил почистить свой ноутбук от пыли пылесосом, и вроде все было хорошо, пока я его не включил. Выскочил биос, и стало ясно, что сам я это не исправлю. С телефона нашел этот сервисный центр, привез свой Prestigio SmartBook 141 C3, и очень обрадовался, что его сразу взяли на «осмотр». Вообще отзывы видел хорошие, но мало ли. В общем, дел оказалось на пару минут – мастер исправил настройки биоса, и готово. Супер!
Дмитрий
Хочу поблагодарить всех сотрудников этого центра сервиса, а также его владельца. Мой ноутбук Prestigio Visconte S Grey отремонтировали всего за день, хотя я думал, что несколько дней мне придется как-то выкручиваться. Еще очень понравилось внимательное и уважительное отношение, профессиональный подход к работе и оперативность. Могу порекомендовать этот центр остальным.
НИКА
У меня Prestigio SmartBook 133S. По прошествии 2-х лет использования, в один день ноутбук просто не включился! Причем, светодиоды горят, то есть он не совсем «умер». Просто черный экран. Специалисты сервис центра диагностировали и нашли проблему – какой-то разъем питания на материнской плате вышел из строя. Как я поняла, проблема редкая. Мне все заменили. Держали ноут долго, но сразу предупредили. Все детали в наличии, процесс восстановления не легкий. По цене вышло дешевле в несколько раз, чем купить новый.